Видеопокер

2 Ways Royal
Видеопокер с двумя способами сформировать флеш-рояль, стандартный и одномастный 2 - 6
Aces And Faces
Видеопокер с выплатами до 4,000x и специальными выплатами за руки из тузов и картинок
Aces And Faces 25 lines
Видеопокер с возможностью играть до 25 рук одновременно, c функцией удержания и максимальной выплатой 4,000x
Aces And Faces 4 line
Видеопокер с возможностью играть до 4 рук одновременно, функцией удержания, специальными выплатами за тузы и картинки и джекпотом 4,000x
All American
Видеопокер, основанный на игре ""Валеты или Выше"" с улучшенными выплатами за стрит-флеши и максимальной выплатой 4,000x
Deuces Wild
Видеопокер, в котором двойки ведут себя как дикие карты, с максимальной выплатой 4,000x
Deuces Wild 4 line
Видеопокер в 4 руки, в котором двойки ведут себя как дикие карты, с максимальной выплатой 4,000x
Deuces Wild Multi-Hand
Видеопокер, в котором можно играть до 25 руками одновременно, с дикими двойками и функциями удержания и гэмбл, и максимальной выплатой 800x
Jacks or Better
Традиционный видеопокер с 4 уровнями ставок и максимальной выплатой 4,000x за флэш-рояль
Jacks or Better 10 line - Progressive
Видеопокер в 10 линий с функцией удержания и прогрессивным джекпотом за флэш-рояль в главной руке
Jacks or Better 4 line
Видеопокер в 4 линии с пятью уровнями ставок, функцией удержания и выплатами от 1x до 4,000x
Jacks or Better 50 line
Валеты или Выше 50 рук с функцией удержания, пятью уровнями ставок и выплатами от 1x до 4,000x за флэш-рояль
Jacks or Better Multi-Hand
Валеты или Выше до 100 рук с пятью уровнями ставок и выплатами до 4,000x
Joker Poker
Однорукий видеопоке с дикой картой Джокера и максимальной выплатой 5,000x за натуральный флэш-рояль
Joker Poker 50 Lines
Видеопокер 50 линий с дикими Джокерами, функцией удержания, функцией гэмбл и выплатами до 5,000x
Mega Jacks - Progressive
Видеопокер Валеты или Выше с пятью уровнями ставок, прогрессивным джекпотом и выплатами до 1000x
Pick'em Poker
Многорукий Видеопокер, который выплачивает за девятки или лучше,с функцией гэмбл и максимальной выплатой 6,000x
Tens Or Better
Видеопокер, дающий выплату за пару десяток или выше, с максимальной выплатой 4,000x

Видеопокер в Casino King

Если вам нравится покер, то вам понравится и видеопокер. Игра бросает вам вызов – сможете ли вы собрать лучшую возможную покерную руку в обмен на огромные призы? Здесь вы проверите свой уровень игры в покер, получите наслаждение от игры и, возможно, поймаете удачу за хвост.

Правила Игры

У видеопокера множество различных версий, в которых есть небольшие отличия в тактике игры, но основная концепция одинакова. Сначала вы выбираете размер используемой монетки и сколько вы хотите ставить на раунд (в зависимости от игры эта сумма варьируется от 0.01£ до 100£ или еще больше). Затем вы получите пять карт, и вам нужно будет выбрать которые из них оставить в руке. Остальные карты подлежат замене. Затем вы получаете выплату, размер которой зависит от силы собранной руки. Сумма, которую вы можете выиграть, и рука, которую необходимо собрать, зависит от того, в какой тип Видеопокера вы играете. Однако, как правило, стандарты и силы рук более-менее одинаковы от игры к игре.

Особенности

Самое замечательное в видеопокере то, что во множестве игр вы можете играть множеством рук одновременно. Например, если вам по душе популярная игра Валеты или Выше, вы можете выбрать между версией с одной рукой и версиями с четырьмя, десятью и пятьюдесятью руками. Очевидно, что чем больше у вас «рук», тем больше ваши шансы на выигрыш. Некоторые игры в видеопокер, такие как «MegaJacks», дают возможность выиграть прогрессивный джекпот. Способ забрать прогрессивный джекпот в разных играх различен, но часто для этого необходимо ставить максимальное количество монет, либо сформировать Флэш-Рояль.

Варианты в Наличии

Что еще прекрасного в видеопокере? Да хотя бы то, что существует огромное множество разных версий, каждая из которых имеет свою изюминку. Максимально стандартная «форма» видеопокера – Валеты или Выше. Этот вариант требует, чтобы вы сформировали покерную руку, содержащую как минимум пару Валетов. Как упоминалось ранее, вы найдете версии, позволяющие играть вам одну руку, четыре или пятьдесят рук в одно и то же время. Также есть игра с прогрессивным джекпотом, позволяющая играть десятью одновременно. Другая популярная версия Тузы и Картинки. Эта игра дает вам шанс выиграть огромную выплату за специфичные руки, такие как рука из четырех Валетов, Королев, Королей и Тузов. Опять же, вы найдете эту вариацию с разным количеством рук. Некоторые игры позволят вам использовать дикие карты, которые улучшат вашу покерную руку. Например, «Deuces Wild» Двойки являются дикими, а Джокер Покере – Джокеры дикие. Дикие карты означают, что у вас есть возможность собрать невероятно сильную покерную игру и получить огромную выплату. Другой популярный видеопокер – «2 Ways Royal», который удваивает ваши шансы собрать Флэш-Рояль благодаря специальной опции. А «All American» даёт увеличенные выплаты за флэши, стриты и стрит-флэши. Начните исследовать мир видеопокера сегодня и станьте настоящим мастером покера.
Get Double Comp-Points
  • Погрузитесь в мир Игр с Живыми Дилерами

    Присядьте за наши столы для самого реалистичного опыта игр в азартные игры.

  • Прогрессивные Джекпоты ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ!

    Вам может улыбнуться удача в одной из многочисленных игр с прогрессивным джекпотом.

  • Присоединитесь Сегодня для Бонусов до 500$

    Получите 100% бонусов на ваши первые пять депозитов, в общей сложности 500$ на игры.

×

Быстрая помощь

Свяжитесь с нами любым из доступных способов:

E.Mail
Customer service
Our highly experienced Customer Support team is ready and waiting to deal with any questions or problems that you may have. Contact us at support@casinoking.com
Affiliate Marketing
If you are interested in advertising and/or promotional opportunities at Casino King, or if you wish to learn more about our affiliate program, please contact our Affiliate Marketing Dept. at contact@affiliateclubpt.com
Phone
Players from around the world can phone us on
+ 800 727 89 129
while players in Canada can call on
+1877 228 1724.
Fax
Fax us on
+800 1000 4600 (International)
or 207 083 7334 (UK).
Feedback

Часто задаваемые вопросы

В этом FAQ вы найдёте ответы на самые часто задаваемые вопросы о Casino King.

1.Как скачать программное обеспечение Casino King?
Скачать и установить наше программное обеспечение просто. Просто откройте страницу загрузки, и загрузка начнется автоматически. Когда она завершится, нажмите на кнопку «Установка» и следуйте по шагам в мастере установки. Перейти на страницу загрузки.
2.Могу ли я играть без скачивания и установки программного обеспечения Casino King?
Да. Вы можете играть в наши игры в вашем веб-браузере через Flash. Просто нажмите на кнопку «Демо» возле каждой игры и начните играть сию же минуту.
3.Какие игры есть в Casino King?
У нас огромный ассортимент самых разнообразных игр. Здесь вы найдете сотни слот-машин, как классических, так и видео. У нас собраны слоты самых различных тематик, чтобы каждый смог найти что-нибудь для себя. Множество слотов предлагают прогрессивный джекпот. Также вы найдете множество карточных и настольных игр, таких как Блэкджек, Баккара, Рулетка и разнообразие их версий, включая игры с Живым Дилером. Кроме того, здесь вы можете насладиться видеопокером, аркадными играми, скрэтч-картами и многими другими играми. Посмотрите все игры казино.
4.У вас есть специальные промоакции для новых пользователей?
Всем новым пользователям мы предлагаем комплект приветственных бонусов из нескольких бонусов на депозит, чтобы убедиться, что у них будет достаточно средств для игры. Более того, тут вы найдете схему, поощряющую вас за лояльность, и другие не менее привлекательные промоакции. Ознакомьтесь со всеми доступными промоакциями.
5.Какие способы ввода и вывода средств можно использовать?
Мы предлагаем множество платежных систем, с помощью которого вы сможете внести депозит быстро, просто и, что самое главное, безопасно. Мы принимаем большинство кредитных и дебетовых карт (таких как Visa и MasterCard), а также работаем с множеством систем электронных платежей, таких как Skrill, Neteller и Paysafecard. Посмотрите все доступные способы ввода и вывода средств.

Быстрая помощь

Свяжитесь с нами любым из доступных способов:

Video Poker

Aces And FacesDemo
Video poker game offering payouts of up to 4,000x and special payouts for hands comprised of aces and face cards
Aces And Faces 25 linesDemo
Video poker game featuring 25 hands played simultaneously, hold feature and a top payout of 4,000x
Aces And Faces 4 lineDemo
Video poker game with 4 hands played simultaneously, hold feature, special payouts for aces and faces hands and a 4,000x jackpot
All AmericanDemo
Video poker game based upon Jacks or Better with enhanced payouts for straight flushes and a top payout of 4,000x
Deuces WildDemo
Video poker game in which 2s act as wild cards and offers a top payout of 4,000x
Deuces Wild 4 lineDemo
4 hand video poker game with 2s as wild cards and payouts of up to 4,000x
Deuces Wild Multi-HandDemo
Video poker game offering up to 25 hands at a time, wild card 2s, hold feature, gamble game and 800x top payout
Jacks or BetterDemo
Traditional video poker game with four bet levels and a top payout of 4,000x for a Royal Flush
Jacks or Better 10 line - ProgressiveDemo
10 line video poker game with hold feature and a progressive jackpot for a Royal Flush in the main hand
Jacks or Better 4 lineDemo
Video poker game with four lines, five bet levels, hold feature and payouts of 1x up to 4,000x
Jacks or Better 50 lineDemo
50 hand Jacks or Better game with hold feature, five bet levels and payouts of 1x up to 4,000x for a royal flush
Jacks or Better Multi-HandDemo
Jacks or Better game of up to 100 hands with five betting levels and payouts of up to 4,000x
Joker PokerDemo
Single hand video poker game complete with wild Joker cards and a top payout of 5,000x for a Natural Royal Flush
Joker Poker 50 LinesDemo
50 line video poker game featuring wild Jokers, hold function, gamble feature and payouts of up to 5,000x
Mega Jacks - ProgressiveDemo
Jacks or Better video poker with five betting levels, a progressive jackpot and payouts of up to 1000x
Pick'em PokerDemo
Multi-hand Video Poker game that pays out for 9s or better, offers a gamble feature and has a top payout of 6,000x
Tens Or BetterDemo
Video poker game that pays out for a pair of 10s or better and offers a top payout of 4,000x

Video Poker at Casino King

If you enjoy playing poker then you are sure to enjoy Video Poker. The game challenges you to build the beast poker hand possible and in exchange you can win some huge prizes. It allows you to hone your card skills whilst having loads of fun and potentially winning a fortune.

How to Play

There are many different versions of Video Poker and there are some small differences in how the games are played but the basic procedure is the same. First you need to decide the coin size you wish to use and how many you want to bet on the round (depending on the game this could be anything from 0.01 right the way up to 100 or more). You will then be dealt five cards and need to choose which to hold. The rest of the cards are replaced and you are paid out according to the strength of the hand that you have built. The amount you win and the hands that you need to form will depend on what type of Video Poker you are playing. However, in generally they follow the standard hand rankings.

Special Features

One of the most exciting things about Video Poker is that many games will allow you to play more than one hand simultaneously. For example, if you enjoy the popular game Jacks or Better, you can choose between versions offering one, four, ten and fifty hands. Obviously the more hands that you play at once the better your chances of winning. Some Video Poker games, such as MegaJacks, offer the chance to win a progressive jackpot. The way the jackpot is won may vary slightly from game to game, but often it is won by betting the maximum number of coins and forming a Royal Flush.

Variants on Offer

One of the great things about Video Poker is that there are so many versions of it and they all offer something a little bit different. The most common form of the game is Jacks or Better. It requires you to form a poker hand that contains at least a Pair of Jacks. As mentioned, you will find versions allowing you to play one, four or fifty hands at the same time. There is also a ten-hand version of the game that offers a progressive jackpot.Another popular version is Aces & Faces. This game gives you the chance to win some huge payouts for specific hands, such as one containing four Jacks, Queens, Kings or Aces. Once again, you will find versions offering a different number of hands. Some Video Poker games offer you the use of wild cards to help and complete better poker hands. For instance, in Deuces Wild the Two cards are wild and in Joker Poker the Jokers are wild. The wild cards mean you have a great chance of forming a really strong hand and winning a large payout.Other popular Video Poker variants include 2 Ways Royal, which doubles your chance of hitting a Royal Flush thanks to a Lo Royal Flush option, and All American, which offers an increased payout for flushes, straights and straight flushes.Start exploring our Video Poker games today and youll soon be a poker master.
Get Double Comp-Points
  • Immerse Yourself in Live Dealer Gaming

    Take a seat at our tables for the most realistic gambling experience possible.

  • Progressive Jackpots PAID IN FULL!

    You could win a fortune in from our numerous progressive jackpot games.

  • Join Today For Bonuses of Up To $500

    Claim 100% bonuses on your first five deposits for a total of $500 extra to play with.

×

Quick support

Contact us 24/7 using the following options:

E.Mail
Customer service
Our highly experienced Customer Support team is ready and waiting to deal with any questions or problems that you may have. Contact us at support@casinoking.com
Affiliate Marketing
If you are interested in advertising and/or promotional opportunities at Casino King, or if you wish to learn more about our affiliate program, please contact our Affiliate Marketing Dept. at contact@affiliateclubpt.com
Phone
Players from around the world can phone us on
+ 800 727 89 129
while players in Canada can call on
+1877 228 1724.
Fax
Fax us on
+800 1000 4600 (International)
or 207 083 7334 (UK).
Feedback

Frequently Asked Questions

Find the answers to the most common questions about Casino King by reading through our frequently asked questions.
How do I download the Casino King software?
It is easy to download and install our software. Just visit our download page and the download will start automatically. Once it is complete click on ‘Run’ and follow the steps in the installation wizard. Go to download page.
Can I still play without downloading and installing Casino King?
Yes. You can play our games in your web browser using Flash. Simply click on the ‘Demo’ button next to each of the games and you can start playing immediately.
What games are available at Casino King?
We have a huge range of games available. There are hundreds of slot machines including video and classic slots. The slots are based upon all kinds of themes to make sure that there is something for everyone and many are linked to progressive jackpots. You will also find a full range of card and table games such as Blackjack, Roulette and Baccarat and many variants of each, including live dealer versions. You can also enjoy video poker, arcade games, scratch cards and more. See all casino games.
Do you offer any special promotions for new members?
All new members are offered a welcome package comprised of a number of deposit bonuses to make sure that they have plenty of funds to play with. Furthermore, there is then a rewarding loyalty scheme and many more promotions to enjoy. See all available promotions.
What payment methods are accepted for deposit and withdrawals?
We offer a wide range of payment methods so that you can deposit funds quickly, easily and most importantly, safely. We accept all major credit and debit cards (such as Visa and MasterCard) as well as a number of e-payment systems such as Skrill, Neteller and Paysafecard. See all available payment options.