Live-Казино

Baccarat Mini
Версия Баккара с живым дилером, которая играется меньшим количеством колод и в которой дилер вскрывает все карты для более быстрого развития событий
Dual Roulette
Европейская Рулетка с живым дилером, в которой можно играть на двух колесах одновременно
Live 3 Card Brag
Покер в три карты против живого дилера с выплатами от 1:1 до 40:1
Live Age of the Gods Jackpot Roulette
Тематичная Европейская Рулетка с бонусной джекпот-игрой, связанная с четырьмя прогрессивными джекпотами
Live Age of the Gods Jackpot French Roulette
Тематичная Французская Рулетка с живыми дилерами и связанная с четырьмя прогрессивными джекпотами
Live Casino Hold'em
Live-покер с пятикарточной рукой, с побочными ставками AA и выплатами до 100:1
Live Dual Roulette
Европейская Рулетка с живыми дилерами, позволяющая играть на двух колесах одновременно
Live Exclusive Roulette
Премиальная Европейская Рулетка с живыми дилерами и огромным простором для ставок
Live French roulette
Французская Рулетка с живыми дилерами и полным набором французских ставок
Live Hi-Lo
Классическая карточная игра против живого дилера с выплатами до 11.56x
Live Mini Baccarat
Баккара на одного игрока, играемая 8 колодами, гораздо быстрее традиционной Баккара
Live Multi game
Играйте с тремя живыми дилерами одновременно за тремя столами, смешивайте блэкджек, рулетку и баккара
Live No Commission Baccarat
Баккара с живым дилером без 5% комиссии дома, но с выплатами
Live No Commission Mini Baccarat
Мини-Баккара с живым дилером без 5% комиссии дома, но с выплатами за чёт
Live Roulette
Традиционная рулетка с живым крупье и огромным разнообразием ставок
Live Single Zero Roulette
Европейская Рулетка с живым крупье и выплатами до 35:1 за некоторые типы ставок
Live Sic Bo
Традиционная китайская игра в кости с живыми дилерами и множеством типов ставок и выплат
Live Slingshot Roulette
Европейская Рулетка с автоматизированным колесом и стандратными выплатами от 1:1 до 35:1
Live Unlimited Blackjack
Блэкджек с живым дилером и без лимита игроков за каждым столом
New AR Roulette
Европейская Рулетка с двумя специальными ставками с выплатой 3:1 и стандартными ставками с выплатами до 35:1

Присядьте около наших Профессиональных Дилеров

Нет ничего похожего на атмосферу, царящую в казино. Гул вокруг столов, звук размещаемых фишек, звук сдаваемых карт, дилеры, провозглашающие результаты – всё это создает непередаваемый антураж. Благодаря игр с живыми дилерами в Casino King вы сможете насладиться всем этим прямо из дома. Вы найдете широкий ассортимент игр с живыми дилерами, которые удовлетворят любой вкус. Всё действо передается вам при помощи высококачественной видео и аудио связи. Вы сможете даже почувствовать социальный аспект игры, взаимодействуя с другими игроками и получая реалистичный опыт в азартных играх.

Блэкджек с Живым Дилером

Блэкджек – одна из самых популярных карточных игр в мире. И благодаря нашему Блэкджеку с Живым Дилером вы можете присесть за стол с блэкджеком всего за пару кликов мышкой. У вас есть возможность выбрать между несколькими столами для Блэкджека, за каждым из которых работает профессионал своего дела. Попробуйте победить их. Кроме того, наши игры Блэкджек предлагают ряд дополнительных функций, таких как побочная ставка на Идеальную Пару. Мы следим за тем, чтобы вы смогли сыграть и в Безлимитный Блэкджек, уникальный вариант игры, который не имеет ограничения по количеству игроков. А если вы заядлый игрок, то садитесь за три стола одновременно и получите в три раза больше блэкджека в минуту.

Рулетка с Живым Дилером

Нет ничего более захватывающего, чем переживания над шариком, который должен остановиться именно на том месте колеса, на котором вам хотелось бы его видеть. Casino King позволяет вам следить как вершится ваша судьба в лучшем виде в Рулетке с Живым Дилером. Мы представляем различные варианты рулеток с живым дилером, чтобы каждый нашёл себе игру по душе. Если вы предпочитаете традиционную Европейскую Рулетку, то вы сочтете, что наши игры собрали в себе всё самое лучшее из мировых казино. Те, кто хочет вернуться к истокам игры, могут присесть за стол Французской Рулетки с Живыми Дилерами. А если вы талантливый игрок, то сыграйте за двумя столами одновременно в Двойной Рулетке с Живым Дилером. Ну а если вы хотите почувствовать себя настоящей VIP-персоной, то Эксклюзивная Рулетка предоставит вам неповторимый опыт, который может посоперничать с лучшими казино мира.

Баккара с Живым Дилером

Многие годы Баккара была игрой только для избранных игроков, которые играли на огромные деньги в закрытых зонах казино. Однако Casino King рушит этот стереотип и позволяет попробовать эту невероятную игру каждому, благодаря нашему ассортименту игр Баккара с Живым Дилером. Наши дилеры предоставят игрокам лучший опыт игры в Баккара, не зависимо от того, новичок это или опытный игрок; человек, ставящий по-крупному или же предпочитающий мелкие ставки. Если вы хотите быстрой игры и только познаете Баккара – дайте шанс Мини-Баккара, она играется с меньшим количеством карт и гораздо быстрее, чем обычная игра. Или же попробуйте Баккара без Комиссии, где упразднена комиссия дома в 5%, что увеличивает размер выигрышей в этой вариации. Не важно, какой стол вы выберете, Casino King постарается предоставить вам всё лучшее из мира игр в Играх с Живыми Дилерами без необходимости покидать пределы собственного жилища.
Get Double Comp-Points
  • Погрузитесь в мир Игр с Живыми Дилерами

    Присядьте за наши столы для самого реалистичного опыта игр в азартные игры.

  • Прогрессивные Джекпоты ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ!

    Вам может улыбнуться удача в одной из многочисленных игр с прогрессивным джекпотом.

  • Присоединитесь Сегодня для Бонусов до 500$

    Получите 100% бонусов на ваши первые пять депозитов, в общей сложности 500$ на игры.

×

Быстрая помощь

Свяжитесь с нами любым из доступных способов:

E.Mail
Customer service
Our highly experienced Customer Support team is ready and waiting to deal with any questions or problems that you may have. Contact us at support@casinoking.com
Affiliate Marketing
If you are interested in advertising and/or promotional opportunities at Casino King, or if you wish to learn more about our affiliate program, please contact our Affiliate Marketing Dept. at contact@affiliateclubpt.com
Phone
Players from around the world can phone us on
+ 800 727 89 129
while players in Canada can call on
+1877 228 1724.
Fax
Fax us on
+800 1000 4600 (International)
or 207 083 7334 (UK).
Feedback

Часто задаваемые вопросы

В этом FAQ вы найдёте ответы на самые часто задаваемые вопросы о Casino King.

1.Как скачать программное обеспечение Casino King?
Скачать и установить наше программное обеспечение просто. Просто откройте страницу загрузки, и загрузка начнется автоматически. Когда она завершится, нажмите на кнопку «Установка» и следуйте по шагам в мастере установки. Перейти на страницу загрузки.
2.Могу ли я играть без скачивания и установки программного обеспечения Casino King?
Да. Вы можете играть в наши игры в вашем веб-браузере через Flash. Просто нажмите на кнопку «Демо» возле каждой игры и начните играть сию же минуту.
3.Какие игры есть в Casino King?
У нас огромный ассортимент самых разнообразных игр. Здесь вы найдете сотни слот-машин, как классических, так и видео. У нас собраны слоты самых различных тематик, чтобы каждый смог найти что-нибудь для себя. Множество слотов предлагают прогрессивный джекпот. Также вы найдете множество карточных и настольных игр, таких как Блэкджек, Баккара, Рулетка и разнообразие их версий, включая игры с Живым Дилером. Кроме того, здесь вы можете насладиться видеопокером, аркадными играми, скрэтч-картами и многими другими играми. Посмотрите все игры казино.
4.У вас есть специальные промоакции для новых пользователей?
Всем новым пользователям мы предлагаем комплект приветственных бонусов из нескольких бонусов на депозит, чтобы убедиться, что у них будет достаточно средств для игры. Более того, тут вы найдете схему, поощряющую вас за лояльность, и другие не менее привлекательные промоакции. Ознакомьтесь со всеми доступными промоакциями.
5.Какие способы ввода и вывода средств можно использовать?
Мы предлагаем множество платежных систем, с помощью которого вы сможете внести депозит быстро, просто и, что самое главное, безопасно. Мы принимаем большинство кредитных и дебетовых карт (таких как Visa и MasterCard), а также работаем с множеством систем электронных платежей, таких как Skrill, Neteller и Paysafecard. Посмотрите все доступные способы ввода и вывода средств.

Быстрая помощь

Свяжитесь с нами любым из доступных способов:

Live Casino

Baccarat MiniDemo
Live dealer Baccarat game played with fewer decks of cards in which the dealer reveals all cards for faster paced action
Dual RouletteDemo
Live dealer European Roulette game allowing you to play on two wheels simultaneously
Live 3 Card BragDemo
3 card poker game played against a live dealer and offering payouts of 1:1 up to 40:1
Live Age of the Gods Jackpot RouletteDemo
Themed live European Roulette game complete with bonus jackpot game linked to four progressive jackpots
Live Age of the Gods Jackpot French RouletteDemo
Themed French Roulette game played with live dealers and linked to four progressive jackpots
Live Casino Hold'emDemo
Live casino poker game played with five-card hands, complete with AA side bet and payouts of up to 100:1
Live Dual RouletteDemo
Live dealer European Roulette game allowing you to play on two wheels simultaneously
Live Exclusive RouletteDemo
Premier European Roulette game played with live dealers and offering numerous betting options
Live French rouletteDemo
French Roulette game played with live dealers and full set of French betting options
Live Hi-LoDemo
Classic card game played against a live dealer and offering payouts of up to 11.56x
Live Mini BaccaratDemo
Single player Baccarat game played with eight decks of cards and at a faster pace to traditional Baccarat
Live Multi gameDemo
Play at up to three live dealer tables simultaneously and mix blackjack, roulette and baccarat.
Live No Commission BaccaratDemo
Baccarat game played with live dealer without 5% house commission but with even money payouts
Live No Commission Mini BaccaratDemo
Mini Baccarat game played without 5% house commission but with even money payouts
Live RouletteDemo
Traditional roulette game played with a live croupier and featuring a large range of bet types
Live Single Zero RouletteDemo
European Roulette played with a live croupier and offering payouts of up to 35:1 for some bet types
Live Sic BoDemo
Traditional Chinese dice game played with live dealers and offering numerous bet types and payouts
Live Slingshot RouletteDemo
European roulette game played with automated wheel and offering standard payouts of 1:1 up to 35:1
Live Unlimited BlackjackDemo
Blackjack played with a live dealer and an unlimited number of players at each table
New AR RouletteDemo
European roulette game featuring two special bets with payouts of 3:1 and standard bets with payouts of up to 35:1

Take a Seat With Our Professional Dealers

There is nothing quite like the atmosphere on a world-class casino floor. The buzz around the tables, the sound of chips being placed, cards being dealt and dealers calling results creates a truly unique environment. Thanks to the live dealer games at Casino King you can enjoy this special atmosphere from the comfort of your own home. You will find a wide range of live dealer games that cater to every taste. They are streamed to you in high-definition straight from a real casino floor together with live audio to create a truly immersive experience. They even bring the social aspects of play so you can interact with your fellow players and enjoy the most realistic gambling experience possible.

Live Dealer Blackjack

Blackjack is one of the most popular card games in the world and thanks to our Live Dealer Blackjack games, you can take a seat at a Blackjack table with just a few clicks of the mouse. We offer a number of Blackjack tables that are staffed by professional dealers that will make sure that you have a high-quality experience while you try to beat them. Furthermore, our blackjack games offer a number of extra features, such as the ‘Perfect Pair’ side bet, that makes them even more enjoyable. We make sure that you can always play thanks to games such as Unlimited Blackjack, which has no limit on the number of players, and if you are a truly avid player you can take a seat at up to three tables simultaneously for the ultimate Blackjack experience.

Live Dealer Roulette

The excitement of watching the ball come to rest in the Roulette wheel is something that is hard to beat and at Casino King you can watch your fate being determined in high definition playing Live Roulette. We offer a variety of live roulette games to ensure that all types of players are catered for. If you enjoy traditional European Roulette then you will find our games to be just as good as at the best land casinos. Those that enjoy returning to the game’s roots can take a seat at our Live French Roulette tables and if you are a really keen player you can give Live Dual Roulette a try and play at two tables simultaneously. Of course, if you want the real VIP treatment then our Live Exclusive Roulette game will provide you with an unparalleled experience that rivals that of the world’s best casinos.

Live Dealer Baccarat

For many years Baccarat had a reputation of being a game only for the elite, played for huge amounts of money in the most exclusive areas of the casino. However, at Casino King everyone is able to enjoy the game thanks to our range of Live Baccarat games. Our live dealers will provide you with the best possible Baccarat experience regardless of if you are a high or low roller, an experienced player or a complete newcomer to the game. If you want fast action or are new to the game give Mini Baccarat a try, it is played with fewer cards and moves much faster than the regular game. Alternatively, you could try No Commission Baccarat, these games remove the 5% house commission from certain wins and offer even money payouts instead. No matter what kind of table game you enjoy, Casino King’s Live Dealer Games will ensure that you can enjoy a top quality experience without needing to leave the comfort of your home.
Get Double Comp-Points
  • Immerse Yourself in Live Dealer Gaming

    Take a seat at our tables for the most realistic gambling experience possible.

  • Progressive Jackpots PAID IN FULL!

    You could win a fortune in from our numerous progressive jackpot games.

  • Join Today For Bonuses of Up To $500

    Claim 100% bonuses on your first five deposits for a total of $500 extra to play with.

×

Quick support

Contact us 24/7 using the following options:

E.Mail
Customer service
Our highly experienced Customer Support team is ready and waiting to deal with any questions or problems that you may have. Contact us at support@casinoking.com
Affiliate Marketing
If you are interested in advertising and/or promotional opportunities at Casino King, or if you wish to learn more about our affiliate program, please contact our Affiliate Marketing Dept. at contact@affiliateclubpt.com
Phone
Players from around the world can phone us on
+ 800 727 89 129
while players in Canada can call on
+1877 228 1724.
Fax
Fax us on
+800 1000 4600 (International)
or 207 083 7334 (UK).
Feedback

Frequently Asked Questions

Find the answers to the most common questions about Casino King by reading through our frequently asked questions.
How do I download the Casino King software?
It is easy to download and install our software. Just visit our download page and the download will start automatically. Once it is complete click on ‘Run’ and follow the steps in the installation wizard. Go to download page.
Can I still play without downloading and installing Casino King?
Yes. You can play our games in your web browser using Flash. Simply click on the ‘Demo’ button next to each of the games and you can start playing immediately.
What games are available at Casino King?
We have a huge range of games available. There are hundreds of slot machines including video and classic slots. The slots are based upon all kinds of themes to make sure that there is something for everyone and many are linked to progressive jackpots. You will also find a full range of card and table games such as Blackjack, Roulette and Baccarat and many variants of each, including live dealer versions. You can also enjoy video poker, arcade games, scratch cards and more. See all casino games.
Do you offer any special promotions for new members?
All new members are offered a welcome package comprised of a number of deposit bonuses to make sure that they have plenty of funds to play with. Furthermore, there is then a rewarding loyalty scheme and many more promotions to enjoy. See all available promotions.
What payment methods are accepted for deposit and withdrawals?
We offer a wide range of payment methods so that you can deposit funds quickly, easily and most importantly, safely. We accept all major credit and debit cards (such as Visa and MasterCard) as well as a number of e-payment systems such as Skrill, Neteller and Paysafecard. See all available payment options.